SPONSORS AND PARTNERS

TITLE SPONSORSHIP

JSC «Skidel Sugar Factory» Is the oldest enterprise of sugar industry of the republic and this factory is part of the Belarusian State Food Industry Concern" Belgospishcheprom ".It is the only one enterprise in Belarus which produces lemon acid.

In 2013 JSC «Skidel Sugar Factory» has already been a title sponsor of our club. In that season the Grodno team has achieved the result highest in recent years. Following the results of the championship our team has taken the 4th final place.

www.cukar.by

TECHNICAL PARTNER

Joma – the Spanish company which has a main office in Portillo-de-Toledo's town. This company specializes in releasing of sportswear, footwear and accessories for game, team and individual sports. It is widely known for the developments of ultramodern boots and futsal shoes. The company possesses a large number of subsidiaries in Germany, Italy, China, Mexico, Hong Kong, Panama and the USA. It is the official partner of an Olympic team of Spain in Rio de Janeiro 2016, Pyongyang 2018 and Tokyo 2020. 

LLC «Joma-sport»- the exclusive representative of JOMA SPORT in Belarus.

www.joma-sport.com | www.joma.by

SPONSORS

JSC «Grodno Azot» – it is the enterprise with a world name which is one of the largest enterprises of chemical industry of  Belarus more than half a century. It specializes in producing liquid technical ammonia, nitrogen mineral fertilizers, technical methanol, a caprolactam, polyamides, cord fabric and technical thread. In general «Grodno Azot» exports fertilizers on all 6 continents, to more than 40 various countries of the world.
JSC «Grodno Azot» has been a title sponsor of our club since a season of  2015.

www.azot.by

JSC «Molochny Mir» – is one of the largest producers of dairy products in Belarus. The history of the dairy plant dates back to October 1938. Today it has a wide range of products, which has more than 300 types. The plant provides with food not only our countries, but also successfully increases export potential, which share in the production volume is already over 35%.

www.milk.by

JSC «Grodno Tobacco Factory «Neman» is one of the oldest enterprises in Belarus, which throughout its one and a half century history has never changed its original specialization, bringing to our days its rich traditions. «Neman» produces more than 40 own brands of cigarettes, which allows the factory to occupy today 72% of the market of tobacco products in our country. Thanks to the high quality of its products, the Grodno factory successfully cooperates with the world's largest tobacco companies, such as British American Tobacco and Tobacco International Enterprises Limited. The products of the factory are exported to 15 countries of the world.

www.tabak.by

Currently OJSC “Krasnoselskstroymaterialy” is the largest manufacturer of building materials in Belarus. During its almost a century-long history the plant has been growing into a modern diversified enterprise which manufactures essentially with its own raw materials. Its modern equipment permits to ensure the product quality which complies with national as well as European standards. Its regular customers are many large construction firms and corporations from Poland, Lithuania, Latvia, Estonia, Russia, Ukraine and Moldova.

www.cementby.com

The unitary enterprise «Grodnovtorchermet» has been successfully operating for more than 10 years as an independent business entity in Grodno and in the Grodno region and provides its professional services in the processing and supply of ferrous scrap and waste. Nowadays, the procurement of scrap and waste of ferrous metals from legal entities and individuals is carried out at points of reception and processing in the cities of Grodno, Lida, Volkovysk, Slonim, Oshmyany, Novoelnya. The availability of specially equipped vehicles allows to carry out assistance with the delivery of scrap metal to the shops and areas of the enterprise from all business entities of the Grodno region. Qualitative fulfillment of contractual obligations and satisfaction of our partners' expectations is one of the most important tasks set for the enterprise team.

«Grodnovtorchermet» is a part of the State Association «Belvtormet» and of the holding «Belarusian Metallurgical Company». 

www.bvm.by

Республиканское дочернее унитарное предприятие по обеспечению нефтепродуктами «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт» образовано в 1944 году, а с 2005 года находится в составе компании «Белоруснефть», которая является крупнейшей фирменной сбытовой сетью в Республике Беларусь. В её составе находится более 540 автозаправочных станций, которые равномерно распределены по территории республики, в том числе на всех дорогах международного значения, вблизи пограничных переходов, в областных и районных центрах.

Основные виды деятельности: оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, розничная торговля, общественное питание, оптовая торговля сопутствующими товарами. Свою деятельность предприятие осуществляет через сеть автозаправочных станций, магазинов, объектов общепита, торговых точек, складов хранения нефтепродуктов, расположенных в Гродненской области. К началу 2017 г. на территории региона работают 83 АЗС предприятия, в том числе 33 АГЗС.

Компания «Белоруснефть» гарантирует клиентам продажу качественных нефтепродуктов. Для выполнения этого обязательства организована система постоянного контроля качества моторного топлива через сеть аккредитованных лабораторий. Такой мониторинг исключает реализацию некачественных нефтепродуктов.

www.belorusneft.by

Grodnoenergo RUE is one of the largest industrial enterprises of the region ensuring sustainable and secure electricity and heat supply to housing and public sectors within the entire national economic complex of the Prineman area. Today Grodnoenergo RUE is a unified technological complex involved with energy production, transmission and distribution. The electric power system includes combined heat and power plants, hydroelectric power plants, district boiler stations, electrical transmission and distribution networks, heat supply networks.

www.energo.grodno.by

Trust "Grodnorstroy" was established in 1981 and performs construction and erection works on the construction of residential buildings, modernization, reconstruction, capital and current repairs of housing stock, health facilities, education, social and cultural purpose, improvement of streets and courtyard territories. It is one of the leading construction companies of the Grodno region, belonging to the municipal property of the city level of management and is managed by the Grodno city executive committee, it is part of the system of the Ministry of Housing and Communal Services of the Republic of Belarus.

This organization specializes in the construction of residential buildings, overhaul and reconstruction of housing stock, health facilities, education, social and cultural purpose, improvement of streets and courtyards. It carries out a full complex of construction and installation works on engineering development, construction of engineering communications in residential and public buildings, installation and service of systems of video observation and the alarm system.

www.grodnogorstroy.by

 

Grodno meat-packing plant JCS is one of the largest integrated meat-processing factories in Belarus. Here, the very late manufacturing techniques have been introduced and masters of their craft are working. The capacity of JSC "Grodno Meat Packing Plant" allows producing about 1.5 thousand tons of sausages per month. About 25% of the products are exported. The meat factory produces and offers its customers for the sale of more than 450 types of products: sausages, semi-finished products, pork and beef meat.

www.grodnomk.by

OFFICIAL PARTNERS

Broadcasting channel «Grodno Plus» is an urban media holding. Under one roof there are essentially three editorial offices: Grodno Plus TV channel, MFM 105.0 radio and Grodno magazine. The main direction of the Grodno Plus TV and radio channel is informing city residents about all the most important events in the political, economic, social and cultural life of the regional Center and region, the propaganda of the historical and cultural heritage of the city of Grodno, the upbringing of spirituality and appeal to universally recognized human values, and the implementation of state policy.

www.grodnoplustv.by

MFM is confidently calm, lyrical, and informative and modern radio. This radio station inform about all the important news and events in the city of Grodno, constantly improving, developing new broadcasting projects, developing modern technologies, as well as supporting and creating cultural values, placing human values ​​at the center of its concept. Radio MFM, which in turn declares an active attitude to its and public life, the desire to engage in useful work, a creative approach to any business with a mood. People from Grodno, Grodno district, the city of  Volkovysk are listen to the radio MFM 105.0 

www.105fm.by

Recreation centre «Prival» is located in five kilometers from Grodno. The complex is located on a picturesque landscaped territory, which is surrounded by a forest.

The complex has excellent conditions for a memorable holiday for kids and their parents. This centre offers a hotel, a summer cafe, spacious gazebo with barbecue facilities and a lot of entertainment and attractions for children of all ages. Children and teenagers can feel themselves in the role of professional climbers, conquering the next height of the rope park, work out in outdoor sports simulators, play table tennis and football.
Also at the disposal of recreation centers guests  is a straw town, air hockey, a pneumatic and a shooting gallery for organizing small competitions and mastering shooting skills. Do not be bored and the smallest visitors of the recreation center, who will certainly like the inflatable ball-swing, bungee trampoline, «Half-sphere» attraction, stylish velomobiles, rollers, play areas and playgrounds and much more.

Recreation center «Prival» is an ideal place for active family rest away from city noise and fuss.

www.gtfprival.by

Спонсоры и партнёры

ТИТУЛЬНЫЙ СПОНСОР

ОАО «Скидельский сахарный комбинат» – старейшее предприятие сахарной промышленности республики, которое входит в состав государственного концерна пищевой промышленности «Белгоспищепром». Единственное предприятие в Беларуси, которое производит лимонную кислоту.

В 2013 году ОАО «Скидельский сахарный комбинат» уже был титульным спонсором нашего клуба. В том сезоне гродненская команда достигла наивысшего за последние годы результата. По итогам чемпионата наша команда заняла 4-е итоговое место.

www.cukar.by

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР

Joma – испанская компания, главный офис которой находится в городке Портильо-де-Толедо. Специализируется на выпуске спортивной формы, обуви и аксессуаров для игровых, командных и индивидуальных видов спорта. Широко известна своими разработками ультрасовременных бутс и футзальных кроссовок. Компания обладает большим количеством дочерних предприятий в Германии, Италии, Китае, Мексике, Гонконге, Панаме и США. Официальный партнёр Олимпийской сборной Испании в Рио-де-Жанейро 2016, Пхеньяне 2018 и Токио 2020.

ООО «Джома-спорт» – эксклюзивный представитель JOMA SPORT в Беларуси.

www.joma-sport.com | www.joma.by

СПОНСОРЫ

ОАО «Гродно Азот» – предприятие с мировым именем, которое более полувека является одним из крупнейших предприятий химической промышленности Беларуси. Специализируется на выпуске жидкого технического аммиака, азотных минеральных удобрений, технического метанола, капролактама, полиамидов, кордной ткани и технической нити. В целом «Гродно Азот» экспортирует удобрения на все 6 континентов, в более чем 40 различных стран мира.

ОАО «Гродно Азот» является титульным спонсором нашего клуба с сезона 2015 года.

www.azot.by

ОАО «Молочный Мир» – один из крупнейших в Беларуси производителей молочной продукции. История молочного комбината берёт свое начало в октябре 1938 года. На сегодняшний день имеет широкий ассортимент продукции, который насчитывает более 300 видов. Комбинат обеспечивает продуктами питания не только жителей нашей страны, но также успешно наращивает экспортный потенциал, доля которого в объеме производства составляет уже более 35%.

www.milk.by

ОАО «Гродненский ликеро-водочный завод» – крупнейший в Гродненской области производитель ликеро-водочной продукции, который узнаваем не только на территории Республики Беларусь, но и за ее пределами.

ОАО «Гродненский ликеро-водочный завод» выпускает свыше 60 наименований ликеро-водочных изделий, в том числе в специальном и сувенирном исполнении. На предприятии постоянно ведется работа по расширению ассортимента продукции на основе изучения потребительского спроса.

Высокое качество продукции получило международное признание. Сегодня в копилке завода около 200 золотых, серебряных и бронзовых медалей.

www.grodnovodka.by

ОАО «Гродненская табачная фабрика «Неман» – одно из старейших предприятий в Беларуси, которое на протяжении своей полуторавековой истории ни разу не меняло первоначальную специализацию, донеся до наших дней свои богатые традиции. «Неман» выпускает более 40 собственных марок сигарет, что позволяет фабрике занимать сегодня 72% рынка табачной продукции нашей страны. Благодаря высокому качеству своей продукции, гродненская фабрика успешно сотрудничает с крупнейшими мировыми табачными компаниями, такими как «British American Tobacco» и «Tobacco International Enterprises Limited». Продукция фабрики экспортируется в 15 стран мира.

www.tabak.by

ОАО «Красносельскстройматериалы» является крупнейшим производителем строительных материалов в Республике Беларусь. За свою вековую историю в производстве цемента, завод превратился в современное многопрофильное предприятие, выпускающее продукцию в основном из собственного сырья. Современное оборудование позволяет производить продукцию, соответствующую как национальным, так и европейским нормам. Постоянными потребителями продукции являются крупные строительные корпорации и фирмы Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, России, Украины и Молдовы.

www.cementby.com

Производственное унитарное предприятие «Гродновторчермет» более 10 лет успешно ведет деятельность как самостоятельный субъект хозяйствования Гродно и Гродненской области и оказывает свои профессиональные услуги в переработке и поставке лома и отходов черных металлов. На сегодняшний день заготовка лома и отходов черных металлов от юридических и физических лиц производится в пунктах приема и переработки в городах Гродно, Лида, Волковыск, Слоним, Ошмяны, Новоельня. Наличие специально оборудованных автомобилей позволяет осуществлять помощь с доставкой металлолома в цеха и участки предприятия от всех субъектов хозяйствования Гродненской области. Качественное выполнение договорных обязательств и удовлетворение ожиданий наших партнеров – одна из важнейших задач, поставленных перед коллективом предприятия.

«Гродновторчермет» входит в состав Государственного объединения «Белвтормет» и холдинга «Белорусская металлургическая компания».

www.bvm.by

Республиканское дочернее унитарное предприятие по обеспечению нефтепродуктами «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт» образовано в 1944 году, а с 2005 года находится в составе компании «Белоруснефть», которая является крупнейшей фирменной сбытовой сетью в Республике Беларусь. В её составе находится более 540 автозаправочных станций, которые равномерно распределены по территории республики, в том числе на всех дорогах международного значения, вблизи пограничных переходов, в областных и районных центрах.

Основные виды деятельности: оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, розничная торговля, общественное питание, оптовая торговля сопутствующими товарами. Свою деятельность предприятие осуществляет через сеть автозаправочных станций, магазинов, объектов общепита, торговых точек, складов хранения нефтепродуктов, расположенных в Гродненской области. К началу 2017 г. на территории региона работают 83 АЗС предприятия, в том числе 33 АГЗС.

Компания «Белоруснефть» гарантирует клиентам продажу качественных нефтепродуктов. Для выполнения этого обязательства организована система постоянного контроля качества моторного топлива через сеть аккредитованных лабораторий. Такой мониторинг исключает реализацию некачественных нефтепродуктов.

www.belorusneft.by

РУП «Гродноэнерго» – одно из крупнейших производственных предприятий области, основной задачей которого является обеспечение устойчивого и надежного электро- и теплоснабжения жилищного сектора, социальной сферы и всего народно-хозяйственного комплекса Принеманского региона. На сегодняшний день РУП «Гродноэнерго» является единым технологическим комплексом по производству, передаче и распределению энергии. На балансе энергосистемы находятся теплоэлектроцентрали, гидроэлектростанции и районные котельные, основные и распределительные электрические сети, тепловые сети.

www.energo.grodno.by

УГП «Трест «Гродногорстрой» создан в 1981 году и выполняет строительно-монтажные работы по строительству жилых домов, модернизации, реконструкции, капитальному и текущему ремонту жилого фонда, объектов здравоохранения, образования, социально-культурного назначения, благоустройству улиц и дворовых территорий. Это одна из ведущих строительных компаний Гродненской области, относящихся к коммунальной собственности городского уровня управления и находится в ведении Гродненского городского исполнительного комитета, входит в систему Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь.

Организация специализируется на строительстве жилых домов, капитальном ремонте и реконструкции жилого фонда, объектов здравоохранения, образования, социально-культурного назначения, благоустройству улиц и дворовых территорий. Трест выполняет полный комплекс строительно-монтажных работ по инженерному обустройству, строительству инженерных коммуникаций в жилых и общественных зданиях. Осуществляет монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения и сигнализации.

www.grodnogorstroy.by

 

ОАО «Гродненский мясокомбинат» – одно из крупнейших в Беларуси мясоперерабатывающих предприятий полного цикла. Здесь внедрены самые современные технологии производства и работают мастера своего дела. Мощности ОАО "Гродненский мясокомбинат" позволяют выпускать около 1,5 тысяч тонн колбасных изделий в месяц. На экспорт поставляется около 25% продукции. Мясокомбинат производит и предлагает своим покупателям для реализации более 450 видов продукции: колбасные изделия, полуфабрикаты, мясо свинины и говядины.

www.grodnomk.by

Гродненское городское торговое унитарное предприятие «Купалинка» – одна из наиболее крупных торговых сетей города Гродно. На сегодняшний день в состав сети включены 9 продовольственных магазинов и три ресторана – ресторан-бистро «Семафор», ресторан ТЦ «Радуга» и ресторан в МРЦ «Галактика». 

Адреса продовольственных магазинов: ул. Врублевского 44, ул. Дзержинского 113/б, ул. Клецкова 26, ул. Поповича 33. ул. Калиновского 63/а, ул. Озёрское шоссе 39, ул. Фолюш 15/193, ул. Щорса 26, ул. Домбровского 3/1а

www.upkupalinka.by

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ

Телерадиовещательный канал «Гродно Плюс» – это городской медиахолдинг. Под одной крышей находятся по сути три редакции: телеканал «Гродно плюс», радио MFM 105.0 и журнал «Гродно». Основное направление телерадиовещательного канала «Гродно плюс» - информирование жителей города обо всех наиболее важных событиях в политической, экономической, социальной и культурной жизни областного центра и региона, пропаганда историко-культурного наследия города Гродно, воспитание духовности и обращение к общепризнанным человеческим ценностям, проведение государственной политики.

www.grodnoplustv.by

MFM – это уверенно спокойное, лиричное, при этом информативное и современное радио. Радиостанция первой информирует обо всех значимых новостях и событиях города Гродно, постоянно совершенствуется, разрабатывает новые вещательные проекты, развивает современные технологии, а также поддерживает и создаёт культурные ценности, ставит во главу своей концепции ценности общечеловеческие. Радио MFM, которое в свою очередь декларирует активное отношение к своей и общественной жизни, желание заниматься полезной работой, творческий подход к любому делу с настроением. Радио MFM 105.0 слушают жители города Гродно, Гродненского района, города Волковыск, а также любители радио со всего мира

www.105fm.by

База отдыха «Привал» находится в пяти километрах от Гродно. Комплекс расположен на живописной благоустроенной территории, которая окружена лесным массивом.

В комплексе созданы прекрасные условия для запоминающегося отдыха малышей и их родителей. К услугам гостей гостиница, летнее кафе, просторные беседки с мангалами и множество развлечений и аттракционов для детей всех возрастов. Дети и подростки смогут почувствовать себя в роли профессиональных альпинистов, покоряя очередную высоту веревочного парка, позаниматься спортом на уличных спортивных тренажерах, поиграть в настольный теннис и футбол. Также в распоряжении гостей базы отдыха соломенный городок, аэрохоккей, лучный и пневматический тиры для организации небольших состязаний и освоения навыков стрельбы. Не будут скучать и самые маленькие посетители базы отдыха, которым непременно понравятся надувные шар-качели, банджи-батут, аттракцион «Полусфера», стильные веломобили, ролики, игровые зоны и площадки и многое другое.

База отдыха «Привал» — идеальное место для активного семейного отдыха вдали от городского шума и суеты.

www.gtfprival.by